вторник, 6 декабря 2011 г.

План

 Let me introduce my PLAN )
 С 5-го декабря барьер входа был повышен. Все околоквебекское комьюнити жужжит как растревоженный улей. Говорят что этого ждали, но все равно это стало сюрпризом.
 С 5-го числа при подаче документов на Квебек нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать к ним результаты тестов по французскому и английскому (если заявлен).
 Документы до 5-го числа я отправить не успел, а посему попал в число тех, кто попадает под новые правила.

 Поначалу я впал в уныние. Стоило мне подумать о Канаде, ввели списки. Только я подумал о Канаде серьезно, список сократили до 29 ) Теперь дошла очередь до Квебека 5-го декабря утром я пишу о том, что начинаю двигаться в сторону этой канадской провинции, как вечером вносят поправку в правила и делают тесты обязательными.
 Эй, там, вы слышите ??? Я все равно попаду в Канаду, что бы вы там еше не придумали!!!
 Английский прерывать не буду. До июня готовлю к IELTS. После сдачи берусь за Французский. В феврале 2013, вероятно, будет DELF или TEFAQ. За эти 8 месяцев я получу B1.
И сразу отсылаю документы. И я услышу Welcom to Canada!!!

2 комментария:

  1. На то они и бюрократы, что бы вечно менять правила игры )))

    ОтветитьУдалить
  2. Трудности даются нам, чтоб закалять характер и укреплять волю!

    ОтветитьУдалить